Великий Сталинский пятилетний план на морском флоте

Великий Сталинский план 1946—1950 гг. единодушно был одобрен Верховным Советом СССР и приобрёл силу закона.


Каждая цифра этого Закона открывает радостные перспективы нового грандиозного подъёма могущества нашей социалистической Родины, нового расцвета всего народного хозяйства. Каждая цифра новой Сталинской пятилетки отражает твёрдую решимость великого народа под руководством партии Ленина-Сталина не только быстро залечить тяжелые раны, полученные в годы Отечественной войны, но выполнить и те новые Сталинские предначертания, которые должны сделать страну Советов еще более мощной, богатой. Каждая цифра нового пятилетнего плана красноречиво говорит об исключительной заботе, проявленной партией и правительством к повседневным нуждам советских людей, о стремлении повысить материальный и культурный уровень жизни советского народа.


С предельной ясностью и конкретностью поставлены в Законе о пятилетием плане задачи перед каждым министерством, перед каждой хозяйственной единицей.


Блестящи перспективы развития морского транспорта, значительны средства, ассигнованные правительством Министерству Морского Флота на реализацию поставленных перед ним серьезных и ответственных задач.


Работники морского транспорта вместе со всем советским народом с большим энтузиазмом приняли Закон о четвёртой Сталинской пятилетке.


Задачи, поставленные перед работниками морского транспорта, не легки. Их решение потребует много усилий, энергии, самоотверженного труда, приложения всего накопленного научно-технического опыта, использования всех последних достижений в области судостроения и судоремонта, строительства и эксплуатации портов, судовождения и технической эксплуатации судов и пр.


Добиться такого технического прогресса — вот первоочередная задача, решить которую должен стремиться каждый работник морского транспорта. Борьба с технической косностью, осужденной новаторами на практике, борьба с технической неграмотностью, с бескультурьем должна стать делом чести каждого инженерно-технического работника морского транспорта, каждого его научного работника, каждого стахановца, рационализатора.


Морской транспорт располагает достаточными для этого возможностями, средствами и энтузиастами борьбы за технически новое, совершенное. Первые энтузиасты скоростных методов обработки судов не остались в одиночестве. У них нашлось много последователей. Однако их опыт ещё не стал достоянием всех портов Министерства.


Долг чести всех портовиков организовать работу так, чтобы к уровню рекордов работников Владивостокского порта подтянуть работу портов по всем перегрузочным операциям.


Балтийский бассейн должен будет в 1950 г. увеличить грузооборот на 2250% по сравнению с 1940 г., Северный бассейн — на 200%, Черноморское пароходство должно увеличить каботажные перевозки больше чем на 5000%, а Дальневосточное пароходство — на 500%. Перевозка морем хлопка должна увеличиться к концу четвертой пятилетки з 3,5 раза, угля — в 2,2 раза, цемента — в 2 раза и т. д. спальня в Кишинёве
В интернет-магазине СТАБИЛИЗЕЦ можно купить новый <однофазный стабилизатор напряжения 220В с гарантией и доставкой.








Интернет-магазин недорогих бывших в употреблении компьютеров и компьютерной техники в Москве

© 1999 - 2019 www.kompbu.ru




2440904744d9142439a20a71a971aa45