Роль Организации Обьединенных Наций в предотвращении загрязнения моря нефтью

Запретные зоны для неналивных судов устанавливаются шириной 50 миль от берега, при некоторых исключениях для районов Северного моря и Атлантического океана.


Каждое договаривающееся правительство имеет право сделать заявление о сокращении или увеличении такой зоны до 100 миль.


Еще до вступления в силу Конвенции большую работу по сбору, анализу и распространению информации о предотвращении загрязнения моря нефтью выполнила Организация Обьединенных Наций. На основании полученных данных, обобщенных в докладе, изданном Секретариатом ООН, а также материалов, опубликованных в иностранной печати, представляется возможным сделать краткий обзор мероприятий, проводимых в этой области.


С 1954 г. после принятия Международной конвенции в ряде государств, побережья и прибрежные воды которых подверглись наиболее сильному загрязнению, начали вести интенсивную борьбу с ним.


В соответствии с резолюцией № 7 Лондонской конференции 1954 г. в Великобритании, Голландии, ФРГ и других странах били созданы Национальные комитеты для постоянной работы.


Комитеты занимаются вопросами проектирования оборудования для приема нефтяных отходов в портах, усовершенствованием конструкции нефтеводяных сепараторов, исследованиями состояния нефти на поверхности моря и побережья и мероприятиями по удалению или нейтрализации загрязнения.


В основных морских портах ряда государств строят береговые цистерны для приема с танкеров загрязненной нефтью балластной и промывочной воды или выделяют для этой цели специальные плавучие емкости (баржи, лихтеры), на которых установлены нефтеводяные сепараторы. Отделенную от воды нефть направляют на нефтеперерабатывающие заводы, либо используют на месте в качестве топлива. Очисткой судов и сбором нефтеостатков, как правило, занимаются специальные компании.


Величина и количество береговых и плавучих емкостей для приема балластной воды зависят в основном от числа обрабатываемых танкеров. Так, например, на нефтеперевалочной базе Гамбургского порта имеются береговые цистерны на 25 тыс. м3 и два специальных судна для очистки танков. В английских портах также насчитывается большое количество стационарных установок. Например, в Саутгемптоне их общая емкость составляет 20 тыс. т, в Лондонском порту (западная гавань Шелл) — 5500 т. Стационарные и плавучие емкости для приема балластных вод с судов созданы в Голландии (Амстердам, Роттердам), Бельгии (Антверпен), Франции (Гавр, Руан, Бордо, Марсель), Канаде (Ванкувер, Квебек, Галифакс), США (Нью-Йорк, Бостон, Сан-Франциско).


Пропускная способность стационарных установок зависит от производительности судовых насосов, так как в большинстве случаев балластная вода выкачивается на берег этими средствами.


За предоставление емкости для слива загрязненного балласта частные компании взимают плату по определенному тарифу. Однако танкерам, производящим выкачку воды на нефтеперевалочных базах, услуги обычно предоставляются бесплатно. Это объясняется тем, что принятые с судов и отсепарировзнные нефтеостатки продаются или используются на этих же базах длл собственных нужд. Прочитай всё о том, как обыграть казино по ссылке rox casino .
В интернет-магазине СТАБИЛИЗЕЦ можно купить новый <однофазный стабилизатор напряжения 220В с гарантией и доставкой.








Интернет-магазин недорогих бывших в употреблении компьютеров и компьютерной техники в Москве

© 1999 - 2019 www.kompbu.ru




780ecb97620a6f96baa5763168af1781